boxing_cat: (Трамп)
[personal profile] boxing_cat


"В ходе встречи с украинским коллегой Петром Порошенко Трамп употребил слово «Украина» с определенным артиклем «the» (the Ukraine). По утверждению журналистов издания, это является очень обидным для украинцев,"

Так пишет Вашингтон Пост мистер Холмс, а значит это правда.


Давайте посмотрим на некоторые из правил употребления определенного артикля.

Первое правило употребления определенного артикля, которое интуитивно для любого человека живущего в англоязычном мире: артикль the используется если речь идет о чем-то, что уже упоминалось ранее.

Артикль the действительно не используется со странами, за исключением стран во множественном числе (The Netherlands) или стран в названиях которых присутствует слова: штаты, королевство, республика (The United States, the Republic of Ireland). Это правило справедливо, но правило приведенное выше позволяет использовать определенный артикль и перед странами. Такое использование необычно и встречается редко, но оно вполне допустимо.

Трамп просто хотел сказать "та самая Украина", после чего был немедленно изгажен либеральной прессой. Тяжело мужику приходиться, но правительству Порошенко грех жаловаться. После того как они (украинское правительство) дружно обсирали Трампа в соц-сетях, постили карикатуры и молились на Хилари, пусть вообще будут благодарны, что Трамп впустил эту свинью к себе в офис на несколько минут.

А с точки зрения английского языка, ну сколько тех украинцев (не эмигрантов) знают английский язык на уровне вот таких оттенков. Мне кажется, что там заботы сейчас абсолютно другие - война, беспредел и нищета. Не думаю, что употребление или неупотребление определенного артикля, что-то поменяет или кого-то там обидит.

Проблема здесь не в Украине, а в абсолютно другом. В США идет травля избранного народом президента и лоббисты демократов натаскивают своих псов в СМИ, чтоб те хватались за любую погрешность, которую допускает Трамп. Задача - травить каждый день, и если найти ничего не удается, то в дело идут определенные артикли или опечатки.

И тем не менее, на недавних специальных выборах в Конгресс демократы не взяли ни одного места. При этом, демократы влили в своего кандидата от Джорджии аж 23 миллиона сделав его кампанию самой дорогой в истории. Не помогло. Ну не верит народ демсам больше. И чем больше идет травля президента, чем больше идут вбросы фэйковых рейтингов, тем больше озлобляется простой народ, тем более глубокой становится пропасть ненависти и вражды в самом сильном государстве в мире.

Date: 2017-06-21 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
у вас демократы, как у нас либерасты...

Date: 2017-06-21 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Среди ваших демократов либерастов не так уж и много, да и денег у них нет. А тут целая "фашистская партия" с огромными деньгами.

Date: 2017-06-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
у нас демократов совсем нет, по определению...

Date: 2017-06-21 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Ну Яблоко может быть более близко к демократической партии?

Date: 2017-06-21 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
это даже не смешно...
всерьёз этот полусгнивший фрукт воспринимают только любители либерального компота...

Date: 2017-06-22 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Политик №2 из этой партии, не буду называть имени, очень порядочный человек и мой друг. Хотя я бы хотел, чтобы он создал свою партию и ушел оттуда. Мне кажется, что эта партия его тормозит. В этом плане я согласен про "фрукт".

Date: 2017-06-22 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
даже приблизительно не ведаю, кто у них (яблочников) нынче второй...
Рискну предположить, что возврат в "большую политику" для Яблока не возможен...

Date: 2017-06-21 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] uurist.livejournal.com
Порошенка и его дармоеды побираются третий год, лицемерные мрази вначале травили Трампа, теперь за помощью приехали. Вся суть этой влады

Date: 2017-06-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
И помощь та, если она будет предоставлена, до народа украинского не дойдет. Все осядет в карманах лидеров винницкой ОПГ во главе с Вальцманом и Гройсманом, плюс что-то урвет Коломойский через финансовые схемы. Люди там как были в жопе так и останутся. Вообще, как гражданин США, который здесь впахивает и платит налоги, я не хочу чтоб часть моих денег оседало в карманах этой мрази. Вальцман на "войне" увеличил свое состояние в несколько раз, во столько же раз обнищал украинский народ.

Date: 2017-06-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] solohan3.livejournal.com
интереснее "in the" или "on the")).

Date: 2017-06-21 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
On the dead body или in the ass зависит от контекста, но смысл происходящего от этого не меняется.

Date: 2017-06-21 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] solohan3.livejournal.com
контекст здесь пох- скажи хохлу "на украине" он в драку полезет, скажи "в", подумает что уважаешь)).

Date: 2017-06-22 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Да многие хохлы сами говорят "на". Сам слышал. Тема надуманная. Хрен знает откуда все это взялось. Вроде все пошло от Черномырдина, когда он сказал "идите в х*й"! :)

Date: 2017-06-22 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] solohan3.livejournal.com
не путай хохлов с украинцами)).

Date: 2017-06-22 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
А как же the Vatican?

Кто-то нападает на Трампа за банальную ошибку (да, the Ukraine - грамматически неправильно, но многие так говорят). Кто-то рационализирует эту же банальную ошибку. Две стороны одной медали, нет?
Edited Date: 2017-06-22 04:03 am (UTC)

Date: 2017-06-22 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Алексей, я честно не понял, что ты хотел сказать :-)

Date: 2017-06-22 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
хотел сказать, что обеим сторонам стоит смотреть на вещи непредвзято.

Date: 2017-06-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
А кого ты подразумеваешь под сторонами?

Date: 2017-06-22 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
В данном контексте, ярых противников и сторонников Трампа. В более широком, демократов и республиканцев. Не политиков, а простых людей, между которыми разрастается та самая пропасть, про которую ты пишешь в конце.

Date: 2017-06-23 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Ты все правильно говоришь Алексей. Но, есть люди, манипуляторы, которые заставляют граждан смотреть на вещи предвзято. Именно они раскручивают маховик ненависти, и среди демократов их намного больше, чем среди республиканцев. Просто потому, что в их руках находятся большинство популярных СМИ и они на данный момент в положении проигравших жаждущих реванша.

Date: 2017-06-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
Согласен, есть манипуляторы. Причём с обеих сторон. Поэтому надо самим непредвзято анализировать информацию, опираясь на факты, и вести откытый диалог.

Но пишу не поэтому. Пишу потому, что вспомнил "главное" исключение про употребление "the" c именами собственными:

*The Donald*

Историю происхождения, думаю, знаешь ;)

Так что "the" Дональду, "the Ukraine" можно и простить.
Edited Date: 2017-06-25 06:19 pm (UTC)

Date: 2017-06-25 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Да знаю. Жена из Чехии, Ивана, которая ко всем именам добавляла The когда надо и не надо, принесла в США этот неологизм, который стал теперь legit в употреблении. когда речь заходит о Трампе.

"Which Donald? Oh come on. You know. Not Sutherland. Not Rumsfeld. Not Duck. The Donald!"

По поводу the Ukraine, если бы это был broken English, то ему бы наверно сказали, что он не знает родного языка. Но об этом никто не заикнулся. Было предъявлено абсолютно другое, политическое обвинение. Стало быть артикль уместен, но значение может быть интерпретировано по разному. Моя интерпретация как раз является непредвзятой, в отличии от тех манипуляторов кто сделал вброс в WP.

Date: 2017-06-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
Хотя с политикой президента Трама я несогласен, про СМИ с тобой соглашусь: атакуют его и с поводом, и без. И это не есть конструктивно. Мне не нравилось, когда консервативные СМИ отпускали уничижительные комментарии об Обаме (и его семье). И не нравится подобное по отношению к Трампу. Скажу даже, что Трампа гнобят "не по делу" (типа the Ukraine) гораздо больше. Но это очень глупо - есть полно substance для критики.

Date: 2017-06-27 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Спасибо Алексей, что развил эту дискуссию. Твое мнения для меня очень важно. Я сильно волнуюсь по поводу того, что происходит сейчас у нас в стране. Любая нелепая ошибка может привести в необратимым последствиям. Многие в Америке этого не видят и не понимают. И это not good.

Date: 2017-06-28 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Попов (from livejournal.com)
И тебе тоже. Отлично поболтали. Я, думаю, все будет хорошо.

Date: 2017-06-26 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] as-romanoff.livejournal.com
правильно - "вна the украине!"

Date: 2017-06-27 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Сильный юзерпик, но коммент требует разъяснения. :)

Profile

boxing_cat: (Default)
boxing_cat

December 2022

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 07:28 am
Powered by Dreamwidth Studios