boxing_cat: (лондо)
[personal profile] boxing_cat
Россия молодцы! Все сделали на A+ и заняли первое место по медалям. При всем отношении к Путину и системе, эта олимпиада случилась при Путине. Можно по разному относится к его политике. Но вот за Олимпиаду ему можно пожать руку. Олимпиада в Сочи не только укрепила дух русской нации, но и показала всему миру Россию с положительной стороны. И это здорово. Я давно не испытывал подобного чувства гордости за свою Родину. Может доживу до совместной российско-американской миссии на Марс, о которой мечтал в детстве. :-)

В России есть проблемы, их много, но они будут решаться не сразу. Я бы сказал, они будут решаться в течение нескольких поколений. Но эти изменения уже идут.  Ведь понятно, что в 90-х проведение такого события было бы просто невозможно. Сейчас это уже осуществившаяся реальность. Такой же реальностью станет и Чемпионат мира по футболу в 2018 году. Россия становится сильнее, это факт. Пускай пока за счет нефти и сырьевой базы. Эта стадия - накопление национального капитала - далее позволит России провести модернизацию технологической и научной базы чтоб двигаться вперед и продвигать НТП. Это уже будет не при Путине. Те кто орет "хочу все и сейчас" не получат сейчас ничего. Для этого надо работать ребята, много и долго! В России или в США, неважно.

А теперь посмотрите внимательно на российских либералов. Вы думаете они радуются спортивным успехам страны? Посмотрите, есть ли у того же Навального пост в ЖЖ, где он гордится своими соотечественниками-спортсменами. Я уже не говорю про гнусную демшизу с "Эха Москвы": Каспарыша, Альбац, Немцова, Шендеровича  и прочих выродков. Думаете они рады победам российских спортсменов? Они сейчас в трауре. Ведь все прошло на отлично, NBC поет дифирамбы организаторам, американские спортсмены полюбили Россию, в МОК не поступило ни одной жалобы на условия проведения спортивного события и условия проживания спортсменов, теракта не случилось. А как известно, когда все хорошо и все счастливы, либералы начинают задыхаться в приступе политической астмы. В такой ситуации они оказываются вырванными из своей привычной паразитической среды. Словно рыбы-прилипалы, отделенные от тела акулы и выброшенные на сушу, они начинают биться в жутких конвульсиях. Все что им остается это писать про украинский Майдан, к которому они никакого отношения не имеют.

Если человек не гордится успехами своих соотечественников, презирает их, но говорит, что он народный политик, и претендует на власть, то возникает вопрос: "а для чего ему это все нужно"? Для меня ответ очевиден. Чтоб управлять "быдлом" каковым является для него его электорат. Управлять Вами для удовлетворения своих амбиций. Такими псевдо-политиками являются мистер Навальный и вся демшиза из парнасовской порнопартии. Как вообще русский человек может за них голосовать и их поддерживать!? Да ладно голосовать: ходить на их митинги, нарабатывать этим высерам политический капитал и пиарить их перед западными организациями, которые раздают гранты на подрыв государственных суверенитетов? Вот этого я ну никак понять не могу!

P.S. Когда мишка задувал огонь на церемонии закрытия мне было грустно. Тоже хотелось пустить слезу. Жаль что все закончилось. Жду ЧМ в Бразилии надеюсь, что сборная России по футболу продемонстрирует достойную игру.  

Date: 2014-02-24 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
целиком согласен... Настоящий Спорт - выше политики, как бы его не пытались использовать политиканы всех мастей...

Date: 2014-02-24 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Именно, теперь либералам после такого позитива туго придется. ))

Date: 2014-02-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] polar-bear-lk.livejournal.com
да нуихнах...

Date: 2014-02-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] skobapb.livejournal.com
по первому: а мы не смешиваем спорт и политику. И поэтому не воспринимаем олимпиаду как путинскую. Мы воспринимаем её как спорт. И отсюда удовольствие ;) Хотя налог на нас предпринимателей с этого года повысили, думаю с ней родной это и связано. Один соревноваться, другим - за это платить.

по второму: вот что ты всё про 90-тые то? Представь вашу Омерику сразу после как вы её называете гражданской войны? когда две толпы с Севера и Юга дург друга мочили. И представь проведение Олимпийских игр через 10 лет после той бойни?! представил? Так вот 90-тые - это как-раз 10 лет после развала одного большого государства и объединения нескольких разных. Точно также как в США тогда - только наоборот из двух гос-в образовалось одно.

по третьему: ты слишком хорошо о нас думаешь. У России нет будущего, я тебе уже как-то писал про это. Мы максимум до 2050, а потом опять развал на мелкие. Никакой модернизации не будет.

по третьему: СОГЛАСЕН НА 100%, даже враждебному топу жж и то сказать нечего ;) как же они нас всех ненавидят. Даже выпустили пару мелких журналов с надписями "кончился праздник, который им и не был" и т.п. Уроды.

Date: 2014-02-24 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Почему нет будущего? Не сдавайте свою страну и все будет. В 1945 СССР в руинах лежал, а уже через 20 лет в космос первого человека запустили.

Date: 2014-02-24 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] skobapb.livejournal.com
ты то сдал ;) предпочел добиваться чего-то в другой утраивающей тебя стране, а не менять эту. Я когда-то думал, что нам это удастся, сейчас уже выхода не вижу.

Date: 2014-02-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
да, к сожалению сдал :(

Date: 2014-02-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skobapb.livejournal.com
считай, что я тоже сдал

Date: 2014-02-24 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Олимпиада - это хорошо, потемкинские деревни - плохо. Нельзя закрывать глаза на проблемы только потому, что видишь блеск золота.

Date: 2014-02-24 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Паралимпиада, Формула I, первый парк развлечений по типу Диснея - все это они строят там. Достаточно неплохой проект вышел для страны, и я думаю, что он будет рентабельный.

На проблемы никто глаза и не закрывает. Конечно они есть. Но, что лучше, ныть и поливать нацию негативом, как это делают либералы, или просто решать эти проблемы постепенно, работать над ними?

Date: 2014-02-24 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Задача оппозиции - критиковать. Задача правительства - строить. Все на своих местах.

Date: 2014-02-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Уточню, критиковать конструктивно. Нет конструктивной критики - нет и серьезной оппозиции. Это то, что сейчас в РФ наблюдается.

Date: 2014-02-24 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Конструктивная критика может быть только в открытом государстве. Где оппозиция способна проводить парламентские расследования, пресса имеет доступ ко всем правительственным документам, экспертов не сажают за неугодные заключения...

Date: 2014-02-24 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Все это есть. Иди и проводи расследования, только кто это будут делать? Жириновский, коммунисты? Они ведь опозиция. А серьезную оппозици, не создать. И не потому, что Путин. А потому, что никто не хочет брать на себя ответственность.

Date: 2014-02-24 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Ходорковский брал на себя ответственность, Каспаров, Касьяненко, Немцов, Навальный.... Их всех, и еще миллион тех, кого никто так и не узнал, задавил Путин. Оставил только послушных кукол.

Date: 2014-02-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Путин - один человек. Один! Не в нем дело.

Немцов был депутатом - крышевал жуликов в Нижнем а 90-х.

Ходорковский никогда не критиковал высшее руководство. Он сам там был. Сел из-за своего бизнеса, амбиций и жадности.

Касьянов - был неэфкетивен в правительстве, подался в опозицию, где тоже ничего толком не сделал.

Каспаров в политике никто. Ноль.

Навальный это просто злобный блоггер,которому даннык собирают спецслужбы зарада для вбросов. Навальный шел на выборы в Москве и проиграл.

Date: 2014-02-24 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Путин - Верхушка вертикали власти. В России это всегда личность, от которой многое зависит.

Немцов - Все крышивали. Ну и что? Дайте народу решать, кто должен сидеть в Думе.

Ходорковский - Политический осужденный. Он мог составить политическую конкуренцию Путину, за это его и посадили. А таких же жуликов Прохорова, Дерипаску, Абрамовича.... оставили на свободе.

Касьянов - чего он не сделал? Он же был в оппозиции, а не во власти: там четких результатов быть не может.

Каспаров - его не пустили в политику.

Навальный - "спецслужбы запада" - классная отмазка! А видео он размещает на американских серверах... На него работают тысячи Россиян, его деятельность поддерживают миллионы. Не надо ему быть президентом или мэром, допустите его до документов и прессы.

Date: 2014-02-24 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
"Все крышивали. Ну и что?"

Без комментариев тут. Народ то как раз и решил, что Немцова геть!

Абрамович - поднял Чукотку, нанял тренера, который помог занять 3 место на Евро 2008. Согласен, что жулик, но он делал хорошие вещи для страны. Компенсировал свои минусы плюсами.

Касьянов был министром финансов при Путине.

Навальный - не работают на него миллионы. Боты на него работают. А на серверах, то да. ЖЖ он же на американских серверах.

Каспарова не пустили, и правильно сделали.

Date: 2014-02-24 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вся твоя логика построена на волевом решении одного человека. Поверил Абрамовичу - не поверил Ходорковскому. Навальный нужен - не нужен... Каспарова пустить - не пустить...
Так и назвали бы Россию монархией, а не демократией.

Date: 2014-02-24 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Я государственник и мое мнение основывается на идее целостности страны и единства нации. Вышеперечисленные месье работают в обратном направлении. Поэтому мне с ними не по пути. Это касается и России и США. Монархия тут не причем.

Date: 2014-02-24 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
>работают в обратном направлении.
По-твоему все, кто критикует или ругает Путина - работают против России?

Date: 2014-02-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Нет. Я сам его часто ругаю. Но я вижу и плюсы и минусы, а они только минусы. И даже если есть плюс, то они его умножают либо на 0 либо на -1.

Date: 2014-02-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Слишком много людей, которые видят только плюсы, а минусы "они умножают либо на 0 либо на -1."

Кто опаснее для страны?

Date: 2014-02-24 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Обе крайности опасны.

Date: 2014-02-24 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Опаснее те, которых больше и у которых больше влияния. Вот с ними и надо бороться в певую очередь.

Date: 2014-02-24 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Кудой делся опрос про чемпионов по хоккею? Я ведь там все правильно предсказал :)

Date: 2014-02-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Извини, но приз уходит в Монреаль к [livejournal.com profile] alamem :-) В этот раз победителя я определял по критерию "кто первый вспомнит". :-)

Date: 2014-02-24 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Вот за это вас москалей никто и не любит :)

Date: 2014-02-24 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
не знаю :) Так прямо в российских новостях и пишут - "Все против России и хотят ей навредить". Говорят что за этим стоит Госдеп, только тсссс....

Date: 2014-02-24 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Да, представь сидят звери в яме, а мишка начал из нее выкарабкиваться. Вот тут то его все остальные шакалики, хомячки и старый лев за заднее место зубен кдац-клац!!! ))

Date: 2014-02-25 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] drw-grinder.livejournal.com
Аллегория вызывает вопрос... Это что же получается, все львы и хомячки сидят в той же глубокой яме (если не сказать хуже - жОпе) что и мишка? А мишка пытается возвысится? Низзя отрываться от коллектива, ибо так нам завещал тов. Ленин!

Date: 2014-02-24 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] solohan3.livejournal.com
всё канешна замечательно, но действо за 50 ярдов баксов это мало-мало дохуа
(на секундочку: http://top.rbc.ru/economics/20/01/2014/900422.shtml)
и сколько за это ещё платить придется... http://www.gosnews.ru/business_and_authority/news/3927 ?

ЧМ 2018 это отдельная песня, особенно учитывая строительство сорокатысячника в Засранске.

upd: проверил себя- уже не 40 а 46 тыс. и это при 300 тыс. населения http://www.rg.ru/2012/02/14/reg-pfo/stadion-anons.html

Date: 2014-02-24 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Я кстати понял, почему Засранск. Он ровно в центре круга.

По НД у России кстати все в порядке. Долг маленький по сравнению с ЕС и США

Date: 2014-02-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] solohan3.livejournal.com
ну до ЕС как-то дела нет, не жителям России это отдавать (не верится, что Пу и прихлебатели из своего кармана выплачивать будут). и сравнение некорректное- надо брать тады ЕС и СНГопию)). а штаты являются эмитентом резервной валюты- sapienti sat))

Date: 2014-02-24 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grapesh.livejournal.com
Андрей, если тебе неприятны какие-то определенные личности и их убеждения, не значит, что они "выродки". Мне кажется, ты заходишь слишком далеко. Какими бы персоналиями они ни обладали, эти люди отражают мнение большой части населения, которая не приемлет, куда катится страна - тех, кто выходил на Болотную и другие многотысячные митинги. Зачем, в стиле советской пропаганды, подменять понятия? Примитивно-же... Хочу сказать, тебя что-то заносит в крайности в последнее время :)

Date: 2014-02-24 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
На митинги выходил 0.1% населения. Мне сложно считать это "большой честью населения".

Date: 2014-02-25 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Большой честью их точно считать нельзя. тайпо точно в кассу попало :))

Date: 2014-02-25 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] grapesh.livejournal.com
150 тысяч протестующих - это мало?

Date: 2014-02-25 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
Для 140 миллионной страны? ИМХО мало. Кроме того я любопытства ради заглядывал на эти митинги, там 80% были просто тусовщики и любопытные. Народ просто гулял туда сюда с фотоаппраратами не особо прислушиваясь к тому что говорилось со сцены.

Вы посмотрите профиль московского митунгувальника тех митингов - иногородний молодой человек 25-28 лет, работающий офисным планктоном. Ему банально скучно на выходных.

Date: 2014-02-25 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
От советского Информбюро!

С прискорбием сообщаем, что по сводкам разведчика [livejournal.com profile] welker, наш товарищ по партии [livejournal.com profile] grapesh попал в цепкие клешни деклассированных элементов Нью-Йорка и, соблазненный буржуазным образом жизни в столице мирового империализма, размягчил до неузнаваемости свой идейно-политический стержень! :-))

Не буду спорить с тобой Серега. Если Альбац которая публично говорит про распад России: "Так нет, я тоже считаю, что бог с ним, пусть забирает. Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно.", это не выродок, то извини. Вот куда они хотят чтоб катилась страна. Серега, очнись мэн! Или ты уже так осел в Америке и тебе пох все, что тебе просто нужен разнообразный интеллектуальный буфет, а не моя примитивная правда? С Велкером тоже пытаюсь работать по идеологической линии - подвижек пока нет. :-)) А теперь и ты еще подцепил детскую болезнь левизны :-)))
Edited Date: 2014-02-25 12:31 am (UTC)

Date: 2014-02-25 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] grapesh.livejournal.com
Андрюх, как ты мог заметить, я не встреваю в кухонную политику (я даже не знаю кто такой/такая Альбац), до момента пока кто-то не задевает мой "стержень", как ты выразился.
И кстати, он у меня достаточно жесткий по поводу любой крупномасштабной несправедливости, мозговтирания и вранья.
Если ты предлагаешь мне "очнуться" от чего-то, то возможно, у тебя обо мне сложилось неправильное представление - мои идеалы не сменились со времен путча и гкчп... кстати, в отличие от многих знакомых иммигрантов, которые фантастическом образом из че-гевар превращаются в рашей-лимбо.

Мне безразлично, куда меня стараются приписать, т.к. накинь на человека стереотип - и сразу будешь к нему относиться как к стереотипу.
У меня определенные убеждения, из-за которых я поддерживаю российскую оппозицию, какой бы слабой и неорганизованной она ни была.
Мне плевать, что Навальный не ахал по поводу успехов наших спортсменов на Олимпиаде - у него другое предназначение (хотя он и собирался в Сочи, но его не выпустили из Москвы).
Пол-фейсбука ахало, и что изменилось? Показуха заботы о спортсменах и их достижениях? Да блин, там даже комментаторы не знают правил того-же керлинга! :)
Вышло красиво, зрелищно и наши выступили более чем достойно - молодцы. Все посмотрели по телику, урывками, закусывая поп-корном и запивая пивком. Все ништяк.

Вот только не хватало, чтобы и Навальный тут пафосный ура-патриотизм разводил. Чувак рискует свободой (да и жизнью тоже), ради того, чтобы что-то действительно изменить в стране.
И ты после этого его называешь выродком? Людей, которых винтят на каждом митинге? Которым паяют реальные сроки по липовым обвинениям? Которые могли давно свалить заграницу, но, в отличие от нас с тобой, остаются? Которые подняли задницу от дивана, и вышли на улицы, чтобы остановить беспредел?

Не знаю, если честно...

Date: 2014-02-25 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] boxing-cat.livejournal.com
Серега. У тебя есть своя позиция и я ее уважаю, хотя и считаю что ты не прав.

Я же просто не хочу, чтоб такие как Навальный были допущены даже близко к управлению Россией. Ты создал себе героя из фальшивки созданной йельскими полит-технологами. Сергей, придет время и ты все поймешь. Крови в Москве и в Питере больше никогда не будет. Россия не распадется, как бы не хотела того продажная либерастическая демшиза. Не выйдет.

Date: 2014-02-26 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] schurshik.livejournal.com
Капуста...картошка...и сало...Любовь...Комсомол...и Весна! Какого же хрена нам всем не хватало???? Какая пропала страна!!!; )

Profile

boxing_cat: (Default)
boxing_cat

December 2022

S M T W T F S
    123
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 03:53 am
Powered by Dreamwidth Studios