
В международный аэропорт Килиманджаро мы приземлились глубоко за полночь. Совершив пару жестких прыжков, наш самолет сел на скудно-освещенную узкую, заросшую травой взлетно-посадочную полосу. К самолету подали шаткий и дребезжащий трап, по которому я с
welker и еще человек пятнадцать-двадцать сошли на еще не остывший после жаркого дня растрескавшийся бетон аэродрома. Из брюха лайнера вывалился немногочисленный багаж, который неторопливые африканские грузчики покидали в допотопный ржавый автокар, после чего самолет развернулся, выехал на взлетную полосу и, набрав скорость, растворился в ночи. Наступила тишина, через которую стали сначала тихо, а потом все громче и громче звучать голоса Африки: кузнечики, сверчки, москиты, птицы и обезьяны взорвали своими писком, щебетанием и криком теплую, банно-влажную танзанийскую ночь, первую в моей жизни ночь в Африке.
В аэропорту нас встречал Моша - высокий добродушный африканец на бывалом с раздолбаной в хлам подвеской Лэнд-Ровере. Моша должен был отвести нас в город Моши где находился наш отель.
( + 65 ФОТО И ХРОНИКА )